Работать и заработать в сети Интернет хотят многие. Многие работают и зарабатывают, но разница в
том, что одни работают много и получают мало, а другие наоборот, работают мало, а зарабатывают много. Вот и возникает
вопрос - заработок в сети это миф или реальность? В сети может заработать каждый или нет?.
Конечно же, в сети может заработать любой, было бы желание - это в первую очередь, а дальше еще длинный список того,
что надо знать и уметь. "Дорогу осилит идущий" - так сказал один мудрец...
Так что же такое необходимо уметь для того, что бы начать зарабатывать? Начнем по порядку. Для начала надо определиться
на чем вы будете зарабатывать, другими словами - определиться со способом заработка. Ведь способов, заработать в сети Интернет,
много. Со способами заработка можно ознакомиться
здесь.
Если вы решите зарабатывать на партнерских программах, то лучше всего это делать на своих сайтах, или сайте. А для этого надо
уметь их делать, а если не уметь, то пользоваться программными продуктами или
сервисами сети Интернет, которых достаточно.
Хотя участие в некотрых партнерских программах не требует наличие сайта. К примеру: партнерка для привлечения посетителей на сайт.
Вам дают ссылку с партнерским ID, а вы можете размещать ее где угодно — на форумах, на блогах,
социальных сетях и т.д. .
Заработать можно и на партнерских дивидендах от продажи товара, на который так же дается индивидуальная (уникальная) ссылка.
Это все хорошо, но много таким образом не заработаешь. Почему? Да по-тому что такие ссылки, в основной своей массе, расцениваются как
спам (нежелательная реклама). Совсем другое дело, если все это будет грамотно оформлено на тематическом сайте, описание
продукта (сервиса, сайта, товара, услуги и т.д.), а в середине или в конце, или в начале, а можно и во всех указанных местах
описания продукта, в уместном месте, вставлена партнерская ссылка.
Можно заработать на
контекстной рекламе. Тут без собственного сайта совсем не обойтись. Да, можно сайты делать при
помощи специальных программ, но при рассмотрении кода обнаружится куча не нужных символов (тегов форматирования), а
некоторые украшательства и «прибамбасы» вообще не сможете реализовать так, как вам того хотелось бы. Но в некоторых слу
чаях оправданы и сайты-визитки, одно- двух-страничные, статичные мини-сайты.
Такие сайты-визитки годятся для рекламы и заработка на продаже информационного продукта (товара) в единственном, или
в не больших количествах. К таким товарам можно отнести какую-либо информацию в цифровом формате — обучающие курсы,
электронные книги, руководства и т.п.